"Толян", вы не правы или сознательно вводите в заблуждение. Страховка от невыезда НЕ ВХОДИТ в обычную медицинскую страховку, а, главное, и не должна входить. Нас как-то пытались "развести" на такую страховку в турфирме, мотивируя это тем, что в нашей группе (нас было 25 человек - фирма выезжала на корпоративный отдых) есть люди - потенциальные "отказники" на визу в Испанию.Поскольку страхуемся мы обычно в своей фирме, я быстренько туда позвонила и поинтересовалась условиями такой страховки. И наши страховщики прямо и откровенно объяснили мне, что шансов на ее получение практически нет при любом развитии событий. И кстати, Андрей абсолютно точно не получил бы страховку на других членов семьи, включая мать ребенка. Ему бы объяснили, что ребенок уже большой и вполне обошелся бы в стационаре (если бы, не дай бог, дошло бы до больницы) без мамы. А остальные члены семьи при таком раскладе все равно могут ехать отдыхать.
2
05.10.2006 комментарию больше года
Наталья
Добавлю к своему комментарию, чтобы не оставалось неясности. Когда я общалась с нашими страховщиками, они мне выдали полный текст условий страхового договора, туда входили и случаи заболевания, и даже смерти туриста или его ближайших родственников. Поясняю это, чтобы не было заявлений "Толяна" и ему подобных, что неполучение визы и заболевание - это разные вещи. Так вот - даже, например, в случае смерти родственника понятие "ближайший родственник" будет сильно отличаться у страховщика и у вас. Например, сын - это будет ближайший родственник, а его жена - нет (т.е принимается во внимание чисто юридический подход). Но ведь понятно, в таком случае в нормальной семье вряд ли жена поедет на курорт, оставив мужа в таком горе. А в случае болезни погут признать за страховой случай только нахождение в стационаре. А если турист сломает ногу и будет передвигаться на костылях, это не признают за страховой случай. Но деньги, и немалые, страховщики получат сполна.
3
18.08.2006 комментарию больше года
Loky
Все правильно, кидалово, оно и в Африке кидалово, а прикрытие "честным" и "законным" способом от понятия ЛОХОТРОН не избавляет.
Юридически страховщики правы на 100%, а по человечески они просто КИДАЛЫ!
Вот и отношение к ним соответствующе, и нечего даже оправдываться, и биз у вас грязный и душонки мелкие.
4
13.08.2006 комментарию больше года
Специалист
Работал в страховом бизнесе как специалист по страхованию, поэтому мое мнение следующее. Чисто юридически Толян прав. Однако в условиях рынка всегда существует борьба за деньги. Одному "поменьше заплатить, побольше получить" другому "побольше денег взять, поменьше взамен отдать". а в условиях цивилизованного рынка, появляются цивилизованные способы обнама, основанные на уловках обходяших закон (все законно), и максимально используюие психологию человека (клиент все равно купить). поэтому нужно быть очень внимательным при чтени договоров. способов склонить клиента к выбору "ненужной" услуги, "ненужной", потому что она не в полной мере отвечает его запросам, много (двоякое трактование текста, разный размер шрифта (большой читается и запоминается, а самый информативный малюсентких шрифт остаются незамеченным - особенность поведения человека при чтении, остается незамеченным. Примеров таких уловок много (реклама тарифов в сотоых компаниях, реклама сигарет, реклама SMS услуг ...). я не знаю ситуации с ПОСТРАДАВШИМ, но скорее всего все было указано в его полисе, просто он не все и не очень внимательно прочитал, и не уточнил у страховшика. Поэтому не ленитесь читать то от чего будеть зависить часть вашей жизни (пусть даже маленькая).А примером отношения некоторых страховшиков к клиентам может служить тон Толяна.
5
19.06.2006 комментарию больше года
Страхователь
Судя по комментари Толяна - он страховщик. Соответственно заинтересован в том, чтобы страховку продать, но денег по ней потом не выплачивать с помощью различных юридических уловок. Как опытный страхователь могу посоветовать два момента: Первый - не доверять страховкам, входящим в турпакет. Как правило такая страховка на смехотворную сумму (обычно 1000 USD) и страховым случаем считается только перелом 3-го левого ребра в результате попадания метеорита в ваш номер в отеле (причем только с 9-30 до 9-45 утра). Второй момент: купить страховку у солидной страховой компании хотя-бы на 15-30 тыс. USD (это будет стоить в пределах 500-1000 руб. на человека) но прежде, чем заключать договор страхования, проверить чтобы в страховое покрытие входили и экскурсии, и проезд (пролет, проплыв) на транспорте, и другие моменты, которые вас могут интересовать. Потому, что когда вы покупаете экскурсию в той же Турции или Египте и гид вам говорит, что в стоимость экскурсии входит, к примеру, посещение водопада, обед и страховка, то потом оказывается, что имелась в виду страховка не вас, а автобуса на котором вы ехали или катера на котором плыли.
6
22.03.2006 комментарию больше года
Наталия
Полностью согласна с мнением Толяна!!!!!!!!! Страхового случая нет - нет и выплат. А отказываться от такого пункта не стоит, тем более, что если вдруг наступит страховой момент, то деньги вернут, и они очень могут пригодиться во время лечения.
7
21.03.2006 комментарию больше года
ALEX
НЕКТО ТОЛЯН, А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПОУВАЖИТЕЛЬНЕЕ. ТАКОЙ ТОН МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ДЛЯ ВЕЩЕВОГО РЫНКА!
8
19.03.2006 комментарию больше года
Толян
Уважаемый, а если бы с ребенком, с тобой, с женой случился аппендицит, или "тьфу, тьфу", кто-нить попал под машину, или еще чего, и загремели бы в стационар. А если бы умер кто-нить из ближайших родственников, и тебе пришлось бы оставаться, несмотря на стоимость тура и иже с ним - а у тебя нет страховки от невыезда. Ты бы стал душить турфирму, почему не застраховали, почему не убедили и т.п. Войдите в положение, у нас беда, верните деньги. В суд подам!!! и Т.п. Это в практике постоянно. Клиента убеждаешь застраховаться, а он - нет и все. Ничего мол со мной не случится. И спасибо турфирме, что такая страховка у тебя была. Однако страхового случая не было. Ну не было у тебя страхового случая. Ребенок в больницу не попал, значит и случая страхового нет. И нечего на турфирмы и на страховые компании бочку катить - разводят видите ли его! Не устраивает такая страховка - найди сам страховую компанию, где тебе такие риски застрахуют, и заплати туда отдельных денежек. А турфирма с тебя отдельно за страховку от невыезда денег не брала. Она, так понимаю, входила как опция в обычную медицинскую страховку.